Фольксваген Туарег ремонт турбины



Любишь Туарег – докажи! Фольксваген Туарег – один из наиболее популярных кроссоверов в России. И действительно, невозможно не залюбоваться этим элегантным, стильным, комфортным и мощным автомобилем. К тому же Туарег еще и экономичный для своего класса – при условии, что на нем стоит дизель. А попробовав однажды сесть за руль Фольксваген Туарег и проехав десяток-другой километров, трудно не влюбиться в эту машину.

Помимо бензиновых производители устанавливают на Туарег один из трех дизельных моторов: 204-сильный, 240-сильный и, для любителей экстремальной езды, 340-сильный, способный разогнать машину до скорости более 240 км./час. Такой показатель достигается, в первую очередь, за счет системы турбонаддува, которые оснащены все дизельные двигатели, устанавливаемые на Туарегах. Собственно, назначение турбины в том и состоит – повысить мощность двигателя, не увеличивая при этом его объем.

Фольксваген Туарег ремонт турбины: причины неисправностей

Работая в условиях повышенного давления и критического перепада температур, турбина подвержена износу, как никакой другой элемент двигателя. И, говоря о Фольксваген Туарег, в большей степени, как показывает практика, это касается 340-сильного дизеля. Не потому, что он обладает меньшим ресурсом, а потому, что приобретают такие мощные машины любители экстремальной езды и агрессивной манеры вождения. Тут как в старой русской пословице: любишь кататься – люби и саночки возить. Или, если угодно, любишь быстро ездить – люби и ухаживать за двигателем. В противном случае очень скоро придется отправить его на капитальный ремонт.

Чтобы избавить себя от нежелательных расходов, время от времени требуется производить на дизелях Фольксваген Туарег ремонт турбины. Как минимум, ее чистку и диагностику. Специалисты настоятельно рекомендуют производить эту процедуру, как минимум, каждые 20 тыс. км. пробега. Любителям же агрессивной манеры езды делать это лучше и того чаще.

Как не испортишь кашу маслом, так и турбину не испортишь лишней чисткой. Профилактический осмотр и ремонт – лучший способ предотвратить поломку и более серьезный ремонт турбины.

Помимо вовремя не устраненных загрязнений деталей турбины и их физического износа существует еще два фактора, нередко провоцирующих поломку турбины:

  • сбой в работе смазочной системы турбины
  • попадание в корпус компрессора песка и даже мелкой каменной крошки.

Впрочем, какие только предметы не доводилось извлекать мастерам автосервисов из корпусов компрессора турбин!
Это и оторванные куски изначально криво установленных при предыдущем ремонте прокладок; и фрагменты цилиндров либо клапанов, которые, будучи не заменены вовремя, сперва дают трещину, а потом просто отрываются от основной детали;и не понятно как там оказавшиеся гайки, болты и шайбы.

Все это – результат недобросовестного кустарного ремонта!

И если автовладелец, систематически заботящийся о своей машине, при необходимости ремонта турбины в большинстве случаев может обойтись, что называется, «малой кровью» – разборкой, промывкой элементов турбины, сборкой, балансировкой и установкой обновленной турбины на двигатель, то устранения последствий некачественного ремонта потребуют от хозяина машины и большего времени, и больших финансовых затрат. Скорее всего, это уже будет капитальный ремонт турбины Фольксваген Туарег с заменой вышедших из строя ее элементов.

Диагностика и ремонт турбин Туарег

  • Первый этап такого ремонта заключается в полной разборке всей системы турбонаддува квалифицированным мастером.
  • Затем – основательная промывка и очистка от копоти, гари и запекшегося масла всех деталей турбины.
  • Завершая этот этап ремонта, мастер, после визуального осмотра составляет дефектную ведомость, в которой указывает список всех повреждений и деталей, требующих замены.
  • Только после этого определяется окончательная стоимость ремонта турбины, которая складывается из стоимости необходимых запчастей, расходных материалов и стоимости услуг мастера.

Экономить на недорогих запчастях здесь не стоит – все элементы турбины в процессе работы испытывают воздействие высокого давления и температур, изготавливаются они из особо прочных сталей и проходят строжайший контроль качества. И гарантию того, что новая деталь прослужит долго, может дать только официальный производитель автозапчастей.

Ремонт турбин Фольксваген Туарег — только СТО

Но, когда речь идет о ремонте турбины, мало заменить износившиеся детали и собрать турбину, как детский конструктор. Окончательная сборка турбины и ее установка на двигатель производится после ее балансировки на специальном стенде. Отдельно производится балансировка ротора турбины, а затем дополнительная балансировка картриджа. Которому, кстати, в случае серьезной поломки турбины тоже не помешает капитальный ремонт.

Один из основных вопросов, который частенько задают мастерам автосервисов владельцы автомобилей с дизельными двигателями, дает ли автосервис гарантию на отремонтированную турбину.

С одной стороны, профессиональный мастер всегда готов ответить за качество своей работы; с другой, от поломок, произошедших не по вине автосервиса, не застрахован даже самый аккуратный водитель. Мало ли на наших дорогах камней, только и ждущих момента, чтобы вылететь из-под колеса и угодить прямехонько в турбину?Конечно, автосервис даст гарантию на произведенный ремонт. Но, как говорится, на мастера надейся, но и сам не плошай: береги свой автомобиль – и он прослужит тебе верой и правдой ни один год!